Наименование выполняемых работ | R13-14 | R15-16 | R17 | R18-20 | Джипы и кроссоверы | М/автобусы R14C-17C |
Балансировка колеса (без стоимости грузов) | 2,90 |
3,00 |
3,40 |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
Приезжайте в наше СТО, если вам нужна балансировка колес в Минске. Благодаря своевременно и качественно выполненной работе вибрация подвески значительно уменьшится и срок службы шин возрастет.
Мы рекомендуем выполнять балансировку в следующих случаях:
сезонная смена шин;
неудачный наезд на препятствие, попадание в яму;
перед дальними поездками (более 2 тыс. км);
после 20 тысяч пробега.
Во время движения автомобиля колеса испытывают биение в двух основных плоскостях – горизонтальной (динамический дисбаланс), вертикальной (статический дисбаланс). Взглянув на вращающееся колесо сбоку, при вертикальном биении вы увидите скорее эллипс, чем окружность, которая должна быть в идеале. Это связано со смещением массы колеса относительно центра.
Понять, что собой представляет горизонтальное биение, вы сможете, взглянув спереди на вращающееся колесо. Если вместо ровного прямоугольника вы увидите восьмерку – значит, колесо имеет горизонтальное биение и раскачивается вправо-влево при движении.
Любой дисбаланс в колесах вреден - он не только сокращает срок службы шин, но и снижает безопасность водителя, а также приводит к многочисленным проблемам:
Быстрое изнашивание узлов подвески и даже их разрушение при существенном увеличении нагрузки;
Увеличение тормозного пути;
Ухудшение управляемости;
Быстрый износ покрышки из-за неравномерных нагрузок на протектор;
Дискомфорт при езде: на руль передается вибрация передних колес.
Для наглядности можно привести пример. Предположим, колесо вашего автомобиля имеет диаметр 14 дюймов. И разбалансировка всего 25 г. при скорости движения 90 километров в час будет давать такую же нагрузку на колесо, как четырехкилограммовый молоток, который 850 раз в минуту бьет по колесу!
Можно сделать вывод: оптимальное решение – своевременно выполнить балансировку колес в одном из СТО.
В Минске вы можете отбалансировать колесо на нашей станции технического обслуживания. Выполняется эта процедура следующим образом: собранное колесо помещают на специальный станок, после чего центруют с помощью конуса. Балансировка максимально автоматизирована и компьютер дает подробную информацию, куда прикрепить грузик и сколько точно он должен весить. В нашем СТО используется оборудование итальянского производства, которое зарекомендовало себя в таких крупных мировых компаниях, как Ford, Volkswagen, Volvo.
Балансировка в Минске выполняется с использованием нескольких типов грузов:
Набивные – для литых и штампованных дисков;
Клеящиеся – универсальные. Используются для сохранения эстетических качеств диска.
Предлагаем для вас услуги станции техобслуживания DieselJP по балансировке колес и полный спектр услуг по шиномонтажу.
Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, узнать цены и записаться на балансировку по следующим номерам:
(+375 17) 286-68-29
(+375 29) 651-06-96
Вернуться в раздел: Шиномонтаж