После преодоления дорожного препятствия автомобиль продолжает подпрыгивать
Cильный крен кузова авто на поворотах
Шумы на кочках
Замена амортизаторов
Основная задача амортизаторов – обеспечить четкий контроль над движением автомобиля, для чего необходимо удерживать колесо в плотном контакте с поверхностью дороги. Колеса машины должны двигаться мягко, плавно огибая преграды и не теряя сцепления с дорогой.
Амортизаторы, как и другие элементы, могут изнашиваться и выходить из строя. Своевременная замена амортизаторов (передних и задних) – процедура, которая является обязательной для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Слабый разгон, жесткий ход, проблемы с торможением и многие другие факторы, влияющие на комфортную езду – следствие того, что деталь приходит в негодность и требуется замена амортизаторов.
Замена амортизаторов в Минске выполняется на СТО «DieselJP». Опытные специалисты, современное оборудование, приятные цены – в автосервисе есть все необходимое для качественной замены амортизаторов и положительных впечатлений.
Как часто нужно заменять задние амортизаторы?
Четких сроков или километража не существует – сроки замены передних амортизаторов или задних зависят, в первую очередь, от аккуратности эксплуатации машины и стиля вождения транспортного средства. Сложно заранее предсказать, когда потребуется замена задних амортизаторов. Главное, на что следует ориентироваться – сохранение качеств детали в работе.
Практически все производители автомобилей рекомендуют проводить диагностику амортизаторов в автосервисах ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега.
Самостоятельная проверка амортизатора
Определить, не пора ли ремонтировать или поменять стойки амортизатора, можно самостоятельно, не обращаясь в СТО Минска. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий:
Осмотрите корпус амортизатора на предмет протечек;
Раскачайте автомобиль по очереди с обеих сторон, нажав несколько раз на каждое крыло. Обратное движение должно быть только одно.
Следы протечек на корпусе, сильная раскачка автомобиля после толчка, посторонние постукивания – признаки того, что амортизатор вышел из строя. В таком случае потребуется замена передних амортизаторов или ремонт задних элементов детали.
Как устроен амортизатор?
Существует два основных вида амортизаторов – это газовые (по-другому называют газогидравлическими или же газонаполненными) и гидравлические. Основа каждого из них – рабочий цилиндр с гидравлической жидкостью. В нем есть поршень, соединенный со штоком. На поршне расположены клапаны и уплотнительные кольца, которые прокачивают жидкость при сжатии в свободную полость. Обычно к кузову авто амортизатор крепится штоком, к подвеске – цилиндром, для чего используется специальный крепеж – опора. Внутренняя полость цилиндра защищается кожухом. В верхней части цилиндра установлена манжета, предохраняющая от выплескивания жидкости наружу.
Как выполняется замена амортизаторов?
Замена любых видов амортизаторов в автосервисах Минска выполняется попарно. Это делается для того, чтобы старый элемент не ухудшал свойства нового, тем самым ускоряя его выход из строя.
Пренебрегать заменой передних и задних амортизаторов нельзя: некорректная работа этого устройства является настолько же опасной, как неработающие тормозные колодки. Как только вы заметили, что работа элемента ухудшилась – приезжайте в «DieselJP» в любое время с 9.00 до 20.00. Квалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры по восстановлению стоек амортизатора и дадут гарантию на работу. В нашем автосервисе используются только качественные запчасти – от мелких болтов, гаек и пружин до крупных деталей. Также в нашем автосервисе проводят качественную диагностику и ремонт подвески.
Узнать, как выполняется замена амортизатора (задних и передних), записаться на услугу или получить консультацию можно по телефонам:
С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.