Второй по размеру деталью в двигателе является ГБЦ (Головка блока цилиндров). Сама по себе ГБЦ является достаточно сложной деталью, состоящей из многих каналов, полостей, цилиндров и др. И, если речь заходит о генеральном ремонте двигателя, то восстановление головки блока цилиндров – одна из самых сложных операций, которая превосходит по сложности даже расточку цилиндров.
К факторам, влияющим на износ головки блока цилиндров, относятся:
Есть целый ряд признаков, по которым автовладелец может определить, что проблема заключается в ГБЦ.
Если вы слышите, что клапаны Вашего двигателя постукивают, двигатель перестал быть таким мощным, как это было при покупке (основная ситуация, когда проявляется изношенность/плохая откалиброванность клапанов – низкий крутящий момент, автомобиль трясет при начале движения), то это верный признак неисправности ГБЦ.
О неисправности головки блока цилиндров также может свидетельствовать снижение уровня охлаждающей жидкости и образование нагара в цилиндрах двигателя.
При появлении каких-либо из перечисленных признаков следует поспешить показать машину специалистам СТО. Для установления точной причины сбоя в работе двигателя проводится его полная диагностика. В случае обнаружения неисправности блока головки цилиндра, осуществляется ремонт или замена детали.
Все неисправности головки блока цилиндров классифицируются следующим образом:
Специалисты не рекомендуют затягивать с ремонтом ГБЦ, поскольку эксплуатация автомобиля при наличии такой неисправности может привести к отказу двигателя, капитальный ремонт или замена которого являются довольно дорогостоящими услугами.
Гораздо более глобальные симптомы – протекание масла в картер двигателя (что свидетельствует о наличии трещин и «соединение» рубахи охлаждения и ее масляных магистралей). В некоторых ситуациях, которые, по большей части, относятся к износу, рабочее состояние подлежит восстановлению, если провести ремонт головки блока цилиндров в Минске. Но если наблюдаются более серьезные проблемы (трещины, коробление) – придется заменять ГБЦ.
О неисправности головки блока цилиндров также может свидетельствовать снижение уровня охлаждающей жидкости и образование нагара в цилиндрах двигателя.
При появлении каких-либо из перечисленных признаков следует поспешить показать машину специалистам СТО. Для установления точной причины сбоя в работе двигателя проводится его полная диагностика. В случае обнаружения неисправности блока головки цилиндра, осуществляется ремонт или замена детали.
Все неисправности головки блока цилиндров классифицируются следующим образом:
Специалисты не рекомендуют затягивать с ремонтом ГБЦ, поскольку эксплуатация автомобиля при наличии такой неисправности может привести к отказу двигателя, капитальный ремонт или замена которого являются довольно дорогостоящими услугами.
На станции технического обслуживания DieselJP Вы можете доверить ремонт головки блока цилиндров нашим специалистам, которые имеют высокую компетенцию в данном вопросе.
Мы предоставляем большой перечень услуг для автовладельцев. Среди которых и комплексный рeмонт головок блока цилиндров. В него входит:
Внимание! В следующих случаях головка блока цилиндров не подлежит ремонту и должна быть заменена:
- Оплата наличными деньгами.
- Оплата банковской картой.