Заказать обратный звонок
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-16:00
Минск, ул.ГОРОДЕЦКАЯ 73
(под шлагбаум налево 50 метров до вывески сто красное о)


Ремонт головки блока цилиндров
Вид ремонта двигателя определяется только при его разборе, нужно ли вам будет проводить ремонт головки блока цилиндров, либо вам потребуется полный капитальный ремонт.
Стоимость от:
0 руб.
Время исполнения от
9 часов
Гарантия
30 дней или 2 000 км

Второй по размеру деталью в двигателе является ГБЦ (Головка блока цилиндров). Сама по себе ГБЦ является достаточно сложной деталью, состоящей из многих каналов, полостей, цилиндров и др. И, если речь заходит о генеральном ремонте двигателя, то восстановление головки блока цилиндров – одна из самых сложных операций, которая превосходит по сложности даже расточку цилиндров.

Причины неполадок, возникающих в ГРМ

К факторам, влияющим на износ головки блока цилиндров, относятся:

  • превышение срока эксплуатации, рекомендованного производителем
  • поломка газораспределительного механизма (обрыв ремня)
  • регулярный сильный перегрев двигателя
  • ошибки, допущенные в процессе сборки
  • использование топлива и масла низкого качества

Как понять, что деталь неисправна?

Есть целый ряд признаков, по которым автовладелец может определить, что проблема заключается в ГБЦ.

Если вы слышите, что клапаны Вашего двигателя постукивают, двигатель перестал быть таким мощным, как это было при покупке (основная ситуация, когда проявляется изношенность/плохая откалиброванность клапанов – низкий крутящий момент, автомобиль трясет при начале движения), то это верный признак неисправности ГБЦ.

О неисправности головки блока цилиндров также может свидетельствовать снижение уровня охлаждающей жидкости и образование нагара в цилиндрах двигателя.

При появлении каких-либо из перечисленных признаков следует поспешить показать машину специалистам СТО. Для установления точной причины сбоя в работе двигателя проводится его полная диагностика. В случае обнаружения неисправности блока головки цилиндра, осуществляется ремонт или замена детали.

Все неисправности головки блока цилиндров классифицируются следующим образом:

  • повреждения элементов газораспределительного механизма. Происходит износ направляющих клапанов и постели распределительного вала – места нахождения последнего.
  • изнашивание составляющих: клапанов, распределительного вала, звездочек и других деталей
  • растрескивание полостей масляных магистралей и каналов для прохождения охлаждающей жидкости
  • прогорание или износ блока цилиндров
  • деформация головки. Ее коробление происходит в случае регулярного перегрева двигателя.

Специалисты не рекомендуют затягивать с ремонтом ГБЦ, поскольку эксплуатация автомобиля при наличии такой неисправности может привести к отказу двигателя, капитальный ремонт или замена которого являются довольно дорогостоящими услугами.

Гораздо более глобальные симптомы – протекание масла в картер двигателя (что свидетельствует о наличии трещин и «соединение» рубахи охлаждения и ее масляных магистралей). В некоторых ситуациях, которые, по большей части, относятся к износу, рабочее состояние подлежит восстановлению, если провести ремонт головки блока цилиндров в Минске. Но если наблюдаются более серьезные проблемы (трещины, коробление) – придется заменять ГБЦ.

О неисправности головки блока цилиндров также может свидетельствовать снижение уровня охлаждающей жидкости и образование нагара в цилиндрах двигателя.

При появлении каких-либо из перечисленных признаков следует поспешить показать машину специалистам СТО. Для установления точной причины сбоя в работе двигателя проводится его полная диагностика. В случае обнаружения неисправности блока головки цилиндра, осуществляется ремонт или замена детали.

Все неисправности головки блока цилиндров классифицируются следующим образом:

  • повреждения элементов газораспределительного механизма. Происходит износ направляющих клапанов и постели распределительного вала – места нахождения последнего.
  • изнашивание составляющих: клапанов, распределительного вала, звездочек и других деталей
  • растрескивание полостей масляных магистралей и каналов для прохождения охлаждающей жидкости
  • прогорание или износ блока цилиндров
  • деформация головки. Ее коробление происходит в случае регулярного перегрева двигателя.

Специалисты не рекомендуют затягивать с ремонтом ГБЦ, поскольку эксплуатация автомобиля при наличии такой неисправности может привести к отказу двигателя, капитальный ремонт или замена которого являются довольно дорогостоящими услугами.

Ремонт головки блока цилиндров в сервисе Минска


ремонт головки блоков цилиндров.png

На станции технического обслуживания DieselJP Вы можете доверить ремонт головки блока цилиндров нашим специалистам, которые имеют высокую компетенцию в данном вопросе.

Мы предоставляем большой перечень услуг для автовладельцев. Среди которых и комплексный рeмонт головок блока цилиндров. В него входит:

  • Замена направляющих втулок клапанов (при надобности);
  • Правка фасок седел клапанов;
  • Выравнивание ( фрезерование или шлифование привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ);
  • Замена или очистка клапанов;
  • Установка новых колпачков, снимающих масло;
  • Замена распределительного вала, толкателей и т.д.

Внимание! В следующих случаях головка блока цилиндров не подлежит ремонту и должна быть заменена:

  • окончание срока эксплуатации, заявленного производителем. Как правило, к этому моменту деталь имеет значительный износ и нуждается в замене.
  • наличие трещин в предкамере (форкамере) – полости, расположенной в головке цилиндров, в области седла гнезда клапана и иных местах, к которым нет доступа для проведения ремонта
Если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, Вы можете получить консультацию касаемо капитального ремонта двигателя и других вопросов от наших специалистов по следующим номерам телефона:
  • +375 (17) 286-68-29
  • +375 (29) 651-06-96

  • Способы оплаты услуг:

    money  - Оплата наличными деньгами.

    банковская карта -  Оплата банковской картой.

Сопутствующие услуги
Стоимость от:
80 руб.
Как Вы знаете, при постоянном использовании любой детали, она изнашивается и со временем приходит в негодность. Для газораспределительного механизма также этот факт не стал исключением.
Преимущества нашего автосервиса
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту