Наименование услуги |
Стоимость
|
Диагностика |
от 15 рублей |
Снятие и установка |
от 35 рублей |
Работа по ремонту |
от 25 рублей |
Имеется несколько видов механических неполадок в работе данной запчасти:
Во-первых, износ подшипников и токосъёмных колец.
Во-вторых, разнообразные повреждения корпуса;.
В-третьих, разрушение креплений.
В-четвёртых, неполадки с ременным приводом. Их износ, разрыв.
Что касается электрических сбоев, то к поломкам генератора, нуждающегося в ремонте, приводят:
1. Повреждение реле и обмоток.
2. Износ и выгорание щёток при постоянном их функционировании.
3. Пробои диодного моста.
Данные проблемы появляются тогда, когда автомобилисты перегружают шасси автомобиля, либо машина работает в экстремальном температурном режиме. Помимо этого к поломкам приводят неоригинальные детали транспортного средства, а также самостоятельный ремонт генератора.
Существует несколько способов, помогающих понять, сломан генератор или нет. Необходимо обращать внимание на всплывающие значки на приборной панели. Информация на ней может сигнализировать о том, что генератор нуждается в ремонте. Например, при включении зажигания отсутствует значок аккумулятора, либо он не гаснет при работе двигателя. Также данный символ может быть еле-еле заметным либо непрерывно мигать. Помимо этого существуют и другие способы, позволяющие обнаружить неисправность: свет фар мерцает; появляется странный звук от генератора; аккумулятор быстро разряжается и многое другое.
Интересно и то, что проблемы с агрегатом могут возникнуть и из-за слишком громкой музыки в салоне, залитой в оборудование воды, износа автомобильных частей и т.д.
Однако, чтобы убедиться в неисправности генератора и приступить к его ремонту необходимо произвести профессиональную диагностику.
Для начала необходимо проверить генератор на наличие повреждений. Существует несколько этапов данной проверки:
Первое – общая проверка без удаления устройства из машины. На данном этапе профессионал определяет, правильно ли установлено само оборудование, крепко ли затянуты его ремни, присутствуют ли проблемы в электропроводке и взаимодействии электропроводов, есть ли повреждения всей системы. Данная диагностика осуществляется абсолютно бесплатно. Проводится она на протяжении пятнадцати минут. За это время мастер изучает транспортное средство и даёт определённые рекомендации владельцу автомобиля.
Второе – изучение генератора и ремонт устройства. Естественно, перед диагностикой его необходимо снять с автомобиля. Проверка оборудования происходит более тщательно и детально. Сам агрегат оценивается мастером внешне. Происходит проверка резьбы. Мастер осматривает генератор на наличие уязвимых мест. После, либо исправляет ошибки, либо устанавливает новое оборудование. На это профессионалу понадобится от 40 до 120 минут. В зависимости от проблемы, процедура клиенту обойдётся в 20-100 бел. руб. – это основная стоимость работы.
Мы стремимся поддерживать высокую планку качества оказываемых услуг и предлагаем клиентам оценить все преимущества сервиса в нашей автомастерской перед другими СТО:
Компания DieselJP осуществляет ремонт не только генераторов, но и стартеров в Минске за доступную цену. В нашем СТО работают исключительно профессионалы своего дела. Выбирайте DieselJP, и мы сделаем всё возможное, чтобы автомобиль служил вам ещё долгое время. Адрес СТО: ул. Леонардо да Винчи (пересечение с улицей Городецкой).